info@clouds-academy.ru

Что такое таргетированная реклама

11.08.2020
автор Admin Doe

Привычная реклама в СМИ, телевизоре или радио в силу своей специфики охватывает всех потребителей, которые находятся в их поле воздействия. Рекламодателю выделить целевую аудиторию здесь не получится. Конечно, рекламу увидит огромное количество людей. Однако определить их всех потенциальными клиентами нельзя. Большинство не откликается на предлагаемые рекламные посылы.
   Интернет-технологии позволяют увидеть новые возможности. Социальные сети, специализированные сайты, деление пользователей на группы по интересам, аналитические системы, трекеры, счетчики, поисковые запросы – это всё инструменты, с помощью которых составляются статистические данные для использования в различных областях деятельности, в том числе и в рекламных целях. Это позволяет сегментировать аудиторию и направлять усилия рекламодателя на конкретного клиента.
   Вот так и появилась таргетированная реклама в интернете. То есть это реклама, предназначенная для определенной аудитории, в которой учтены возрастные, поведенческие, географические, национальные, профессиональные и прочие различия и особенности потенциальных клиентов. Таргетинг сужает круг заинтересованных в продукте или услуге потребителей. Не зря термин таргетинг происходит от английского target — цель. Это является существенным преимуществом, так как у рекламодателя появляется возможность создавать рекламный продукт, более персонифицированный по сути. А это ведет к снижению расходов, окупаемости инвестиций в маркетинг, росту коэффициента конверсии.

Научиться таргетированной рекламе а также подобрать программу обучения в области маркетинга и рекламы можно посетив портал Облачной Академии.

Комментарии

Сообщения не найдены

Оставить отзыв