
в обучении?


услугу


связывайтесь
напрямую


услугу
Цель курса:
Провести подробную демонстрацию возможностей программного решения «1С: Управление холдингом 8» и обучить слушателей использованию его функционала на практике.
Формат: 16 академических часов (2 учебных дня с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и кофе-брейк).
Резюме слушателей по итогам курса:
— полное понимание функционала системы
— базовые знания по формированию консолидированной отчетности бизнес-единиц холдингов
— базовые навыки по направлениям: бухгалтерский учет, бюджетирование, казначейство, МСФО, управление закупками, управление договорами и бизнес-анализ.
Содержание программы:
1. Основные особенности и преимущества прикладного решения «1С: Управление холдингом 8»;
2. Функциональная архитектура прикладного решения «1С: Управление холдингом 8» и возможные варианты настройки взаимодействия подсистем;
3. Бухгалтерский учёт
· Сквозной учет в разрезе подразделений организации;
· Бухгалтерский документооборот между подразделениями;
· Налоговый учет группы компаний.
4. Планирование, бюджетирование и управление инвестиционными проектами
· Подготовка Годового финансового плана Компании;
· Сбор фактических данных и консолидация отчетности;
· План-фактный и факторный анализ;
· Формирование инвестиционных программ, мониторинг и анализ проектов и этапов.
5. Учет по МСФО
· Транзакционный и трансформационный учет;
· Трансляция, трансформационные корректировки;
· Портал сверки ВГО и элиминационные поправки;
· Учет инвестиций и консолидационные процедуры;
· Формирование индивидуального и консолидированного пакета отчетности.
6. Бизнес-анализ и формирование показателей эффективности
· Анализ финансового состояния компании;
· Сбалансированная система показателей и мониторинг KPI;
· Обработка данных с помощью Аналитической панели
7. Централизованное казначейство и управление договорами
· Оперативное планирование движений денежных средств;
· Формирование платежных документов и управление ликвидностью;
· Управление финансовыми инструментами компании;
· Формирование отчетности о движении денежных средств.
8. Централизованное управление закупками
· Сбор и консолидация потребностей предприятия в материальных ресурсах;
· Проведение закупочных (тендерных) процедур и заключение договоров с поставщиками;
· Исполнение договоров и контроль взаиморасчетов с поставщиками.