info@clouds-academy.ru

Эмоциональный менеджмент: горизонты эффективности.

Очный курс

Дата начала курсов: 15.07.2020
Дата окончания курсов: 16.07.2020
Расписание занятий:
26 500 Р.
+
Потребность
в обучении?
Находите
услугу
Или
связывайтесь
напрямую
Получаете
услугу

Эмоциональный менеджмент: горизонты эффективности.

Одним из парадоксальных открытий конца 20 века стало Открытие «эмоционального интеллекта». Разрешился давний спор между «физиками» и «лириками» – эмоции заняли свое законное место не только в частной жизни человека, теперь мы говорим об эмоциональном потребителе, эмоциональном сотруднике, эмоциональной экономике, эмоциональном бизнесе – «фанки»-бизнесе, эмоциональном менеджменте. Странное и алогичное словосочетание «эмоциональный интеллект» оказалось ключом к проблеме эффективности менеджеров. Многочисленные исследования показывают, что высокий эмоциональный интеллект руководителя может считаться не менее надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы и превосходит по прогностичности традиционный IQ.

Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб.

Цели тренинга:

  • Сформировать согласованное представление участников о значимости эмоционального интеллекта в управленческой практике
  • Систематизировать представления участников о компетенциях в сфере эмоционального интеллекта
  • Освоить приемы развития этих компетенций и их применения в своей управленческой практике.

Развиваемые компетенции:

  • Способность распознавать свои эмоциональные состояния
  • Точная самооценка, уверенность в себе, знание и использование собственной уникальности
  • Умение распознавать эмоциональные состояния других (коллеги, подчиненные, партнеры, клиенты)
  • Эмпатия, умение устанавливать эмоциональный контакт
  • Управление своими эмоциональными состояниями (преодоление негативных состояний, мобилизация, самомотивация)
  • Направленное эмоциональное влияние (умение вызывать у других желательную эмоциональную реакцию, справляться с негативными эмоциями других, управлять конфликтным взаимодействием)
  • Управление эмоциональной и креативной энергией группы для достижения целей (управление вовлеченностью, использование непохожести как средства достижения целей группы)

Что получат участники:

  • Знание механизмов эмоционального поведения, управления и мотивации, понимание того, как несложно и эффективно использовать эмоциональный ресурс коммуникации для достижения целей взаимодействия в различных контекстах (деловом, социальном, личном).
  • Научатся замечать и распознавать свои эмоциональные состояния, соотносить их с конкретными целями взаимодействия (управления) и, исходя из этого, управлять ими. Познакомятся с современными подходами к самомотивации, смогут испытать их действенность.
  • Научатся определять эмоциональные состояния других людей (в т.ч., распознавать признаки неискренности, обмана), устанавливать надежный эмоциональный контакт, управлять мотивацией сотрудников через направленное эмоциональное влияние и вовлечение.
  • Смогут повысить уровень эмоционального комфорта в деловом общении.
  • Получат простые и эффективные инструменты (техники, приемы) для последующего самостоятельного развития этих навыков.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

Эмоциональный интеллект (ЭИ): современные вызовы эмоциональной компетенции менеджера

  • Введение в тренинг. История открытия Эмоционального интеллекта (ЭИ),
  • Что такое, из чего состоит, почему это важно сейчас – современные «вызовы» и результаты исследования эффективности менеджеров.
  • Что такое «эмоции», каковы их признаки и свойства.
  • Физиология «Эмоционального мозга»: межполушарная ассиметрия, лимбическая система, взаимосвязь разума и чувств. Признаки «эмоционального ума».
  • Структура эмоционального интеллекта и компетенции на основе ЭИ.

Блок «Самоосознание (осознавание собственных чувств)»

  • Что дают менеджеру развитые навыки самосознания. Как выглядит высокое развитие и недостаточность осознавания своих чувств менеджером.
  • «Эмоция», «чувство», «настроение» – общее и различия. Базовые эмоции и их производные.
  • Идентификация и способы отражения эмоциональных состояний.
  • Эмоциональные триггеры. Анализ эмоциональных реакций в деловой среде.
  • Практика осознавания своих эмоций.
  • Составление карты эмоций в деловой среде.
  • Тест Дэвида Райбака.

Блок «Понимание чувств другого (социальная чуткость)»

  • Что дают менеджеру развитые навыки социальной чуткости. Как выглядит развитая и недостаточная социальная чуткость руководителя.
  • Игра на социальную чуткость (коэффициент социальной чувствительности).
  • Наблюдение и распознавание невербальных и паравербальных реакций, макро- и микро-мимика.
  • Мимические зоны лица и специфические мимические реакции, соответствующие базовым эмоциям. Расшифровка макро- и микромимики, распознавание малозаметных эмоций. Тестирование на тренажере.
  • Причины неискренности (лжи). Индикаторы неискренности (лжи).Видеоанализ маркеров лжи. Отработка на тренажере.
  • Эмпатия. Лучшие эмоциональные характеристики руководителя. «Алгоритм» выражения эмпатии в деловом контексте.
  • Интуиция.

Блок «Самоконтроль (управление своими чувствами)»

  • Что дают менеджеру развитые навыки самоконтроля. Как выглядит развитый и недостаточный самоконтроль руководителя
  • Методы эмоциональной регуляции менеджера, механизмы изменения эмоциональных состояний.
  • Авторегуляция.
  • Произвольная регуляция, использование мышления для прерывания разрушающих переживаний, работа с триггерами, метод рефрейминга.
  • Идеомоторные движения. Метод “Ключ”, алгоритм и базовые упражнения.
  • Самомотивация. Сопротивление. Изменение ограничивающей парадигмы. Использование глобальных целей, концепция неудач.
  • Разбор кейсов участников.
  • Алгоритм самомотивации менеджера.

Блок «Управление отношениями» (эмоциональное влияние)»

  • Как выглядит развитое и недостаточное эмоциональное влияние.
  • Механизмы эмоционального влияния. Управленческие альтернативы: Воздействие с опорой на полномочия, вдохновляющее воздействие (эмоциональное влияние). Сквозные процессы вдохновляющего воздействия.
  • Техники эмоционального контакта и влияния.
  • Виды и правила эффективной критики.
  • Подготовка и демонстрация вдохновляющей беседы.
  • Вовлечение: эффективность через использование эмоционального интеллекта команды (группы). Вовлечение в творческий процесс, стимулирование инновационного мышления группы.
  • Игра «Конструкторское бюро». Синектика: решение сложной проблемы с помощью аналогий и метафор.
  • Как создавать эмоциональный контекст в организации, в команде.
  • Принципы организации ситуаций для эффективного изменения поведения сотрудника.
Формат обучения:
  • Очный
Метод обучения:
  • Групповой
Город:
  • Москва
Станция метро Москвы:
  • ВДНХ
Личностный рост:
  • Лидерство
  • Деловое общение
  • Стресс-менеджмент