
в обучении?


услугу


связывайтесь
напрямую


услугу
Почему клиенты не довольны работой склада:
Склад создает проблемы и для компании:
Решения по оптимизации складских процессов помогут в конкурентной борьбе на рынке. Склад обязан быть средством удержания старых клиентов и привлечения новых.
Цель:
Программа тренинга:
Склад в цепочке поставок. Классификация складов. Проектирование складского хозяйства: разработка стратегии, постановка задачи, определение основных параметров и критериев эффективности. Складской бизнес-план. Согласование развития складской логистики со стратегией компании. Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.
Оценка окупаемости инвестиций в складские системы.
Алгоритмы «или-или» в складской логистике. Пути минимизации рисков. Решение задачи: «Свой – наемный – аутсорсинг».
Технологический процесс на складе: оптимизация, формализация и стандартизация. Планировка склада. Зонирование складских помещений. Карта потока создания складской ценности.
Классификация запасов на складе и ее практическое применение. «Холодные, теплые и горячие» зоны и маршруты на складе.
Технологии «lean production» на складе. Организация складских процессов в условиях рынка производителя и рынка покупателя.
Принципы "бережливого склада":
Три группы складских действий:
Восемь типов потерь на складе:
Технология «5С». Система защиты от ошибок. Причины складских ошибок. Источники дефектов и брака в работе склада. Защита от ошибок на складе: необходимость и возможность.
Визуализация на складе. Необходимость и целесообразность досок "андон".
Аттестация соответствия «бережливому складу». Матрица развертывания политики перехода к "бережливому складу". Особенности перехода к "бережливому складу", типичные проблемы и ошибки. Бережливый склад и теория ограничения систем.
Четырнадцать принципов ДАО (пути развития) Вашего склада.
Показатели эффективности работы складов первого и второго порядка. Пути повышения коэффициентов использования площади и объема. Способы увеличения пропускной способности.
Себестоимость складских операций. Система показателей себестоимости. Анализ и пути снижения себестоимости. Бюджетирование складской деятельности.
Организация труда на складе. Структура управления складом. Нормирование операций. Расчет потребности категорий работников.
«Агент складских перемен» - кто он? От лидерства сверху к инициативе снизу. Карьера на «бережливом складе».
KPI складской логистики. Мотивация сотрудников.
Основы распределительной (маркетинговой) логистики. Задачи на микро и макроуровне. Определение оптимального количества складов компании. Оптимизация места расположения склада на обслуживаемой территории. Принятие решения по построению системы распределения.
Обеспечение сохранности материальных ценностей на складах. Материальная ответственность. Складской учет и документооборот. Методики проведения инвентаризаций.
Tехническое обеспечение складского процесса. Расчет потребности в средствах механизации. Система всеобщего ухода за техникой и оборудованием. Безопасность труда сотрудников склада.
Четыре этапа развития склада:
Плюсы и минусы автоматизации. Основные системы автоматизации склада. Складские IT-решения управления бизнесом.