info@clouds-academy.ru

Что такое настоящий брендинг И как его продавать?

ADCONSULT
Очный курс

Дата начала курсов: 09.09.2019
Дата окончания курсов: 11.09.2019
Расписание занятий:
09/09/2019 10:00-11:30
10/09/2019 10:00-11:30
11/09/2019 10:00-11:30
2 880 Р.
+
Потребность
в обучении?
Находите
услугу
Или
связывайтесь
напрямую
Получаете
услугу

КУРС АКАДЕМИИ adconsult для РА, медиа и сми

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

  • Что такое подлинный брендинг на самом деле? Вот без шуток — что это такое и в чем отличие от традиционной «имиджевой рекламы»?
  • Теория социальных конструктов и шкал восприятия как основа современного брендинга.
  • Значимость и роль бренда для разных поколений: чем отличается брендинг для пенсионеров от брендинга для миллениалов (кроме, очевидно, языка и дизайна)?
  • 12 мифов рекламодателей о брендинге и имиджевой рекламе — и почему нам, чтобы продавать такую рекламу, эти мифы надо разбивать?
  • Краткосрочность перформанса и долгосрочность брендинговой коммуникации: почему рекламодатели не понимают или боятся этого?
  • Инструменты брендинговой коммуникации: как строится «платформа бренда», как возводится «пирамида бренда» и на чем стоят «колонны бренда»?
  • Брендинг — это «пошаговая технология» или «искусство вдохновения»? Как работают брендинговые агентства во всем мире, и чему это может научить продавца рекламы на локальном рынке?
  • Что делать нашим рекламодателям в брендинге, если у них маленький бизнес и логотип им рисовал племянник, когда еще в 90-х учился в девятом классе?
  • Как замерять и оценивать брендинговую коммуникацию?
  • Как показывать эффективность брендинга рекламодателю?

 

Ведущий:

Роман Пивоваров — управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT, эксперт по продажам рекламы, автор, ведущий и главный спикер всех основных образовательных программ компании.

Формат обучения:
  • Дистанционный
Метод обучения:
  • Групповой
Маркетинг:
  • Контент маркетинг