КУРС АКАДЕМИИ adconsult для РА, медиа и сми
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
- Что такое подлинный брендинг на самом деле? Вот без шуток — что это такое и в чем отличие от традиционной «имиджевой рекламы»?
- Теория социальных конструктов и шкал восприятия как основа современного брендинга.
- Значимость и роль бренда для разных поколений: чем отличается брендинг для пенсионеров от брендинга для миллениалов (кроме, очевидно, языка и дизайна)?
- 12 мифов рекламодателей о брендинге и имиджевой рекламе — и почему нам, чтобы продавать такую рекламу, эти мифы надо разбивать?
- Краткосрочность перформанса и долгосрочность брендинговой коммуникации: почему рекламодатели не понимают или боятся этого?
- Инструменты брендинговой коммуникации: как строится «платформа бренда», как возводится «пирамида бренда» и на чем стоят «колонны бренда»?
- Брендинг — это «пошаговая технология» или «искусство вдохновения»? Как работают брендинговые агентства во всем мире, и чему это может научить продавца рекламы на локальном рынке?
- Что делать нашим рекламодателям в брендинге, если у них маленький бизнес и логотип им рисовал племянник, когда еще в 90-х учился в девятом классе?
- Как замерять и оценивать брендинговую коммуникацию?
- Как показывать эффективность брендинга рекламодателю?
Ведущий:
Роман Пивоваров — управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT, эксперт по продажам рекламы, автор, ведущий и главный спикер всех основных образовательных программ компании.