info@clouds-academy.ru

Эффективный креатив в бизнесе. Эффективный креативщик

Очный курс

Дата начала курсов: 12.03.2020
Дата окончания курсов: 13.03.2020
Расписание занятий:
29 900 Р.
+
Потребность
в обучении?
Находите
услугу
Или
связывайтесь
напрямую
Получаете
услугу

Повышение квалификации:

«Эффективный креатив в бизнесе. Эффективный креативщик»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.

• Креатив – для чего?
• Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
• Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
• Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
• Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
• История креатива. Как креатив меняет мир.
• Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
• Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
• Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
• Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
• Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.

2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.

• Креатив как инструмент маркетинга.
• Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
• Как креатив приносит прибыль: механика.
• Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
• Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
• Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
• Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
• Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.

3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.

• Креатив - искусство или технология?
• Требования к разработке и разработчикам креатива.
• Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
• Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
• Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
• Техническое задание (Бриф).
• Структура эффективного ТЗ на создание креатива.

4. Управление креативом. Креативный цикл.

• Креативный цикл: этапы.
• Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
• Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
• Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
• Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
• Внедрение и эксплуатация креатива.
• Получение обратной связи и анализ эффективности.
• Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.

5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.

• Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
• Креатив в рекламе (ATL)
• Креатив в ивент-меркетинге (BTL
• Креатив в связях с общественностью (PR)
• Креатив в стимулировании сбыта
• Креатив в прямом маркетинге
• Креатив в Digital
• Креатив в SMM

6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.

7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Формат обучения:
  • Очный
Метод обучения:
  • Групповой
Город:
  • Москва
Станция метро Москвы:
  • Серпуховская
Маркетинг:
  • Вирусный маркетинг