info@clouds-academy.ru

Копирайтинг: что продавцу рекламы надо про это знать?

ADCONSULT
Дистанционный курс

Дата окончания доступности курса: 16.03.2022
3 600 Р.
+
Потребность
в обучении?
Находите
услугу
Или
связывайтесь
напрямую
Получаете
услугу

Копирайтинг: что продавцу рекламы надо про это знать?

КУРС АКАДЕМИИ adconsult для РА, медиа и сми

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
  • Сторителлинг (о котором говорили полгода назад) и копирайтинг: в чем отличия этих двух навыков продавца рекламы? И почему важны оба?
  • Два фокуса использования копитрайтинга для продавца рекламы: (а) писать клиентам письма, предложения и сообщеения и (б) писать рекламные тексты, слоганы и материалы для своих рекламодателей.
  • «Волшебные слова» в маркетинговых текстах: слова-усилители, слова-доверители, слова-оживлятели, слова-привлекатели и прочие приемчики — когда они действительно нужны, а когда излишни?
  • Что мы пишем, когда продаем рекламу? Какие жанры текстов продавцу освоить крайне необходимо, какие желательно, а какие — факультативно.
  • Клиентские письма: заголовки и первые строки — как привлекать внимание и заставить дочитать до конца?
  • Коммерческие предложения: как копирайтинг поможет показать выгоду ваших рекламных услуг?
  • Копирайтинг продавца рекламы в собственных социальных медиа: как привлекать клиентов-рекламодателей через интересные посты?
  • Копирайтинг в рекламных материалах для клиентов: как освоить словарь рекламных стереотипов и потом выйти за его пределы?
  • Что делать, если клиент просит «что-нибудь креативненькое», а вам ничего не лезет в голову? Три палочки-выручалочки рекламщика.
  • Как заставить себя писать больше и чаще?
  • Инструменты, сервисы и «группы помощи» для тех, кто решился всерьез освоить этот важный для продавца рекламы навык.
КТО ВЕДУЩИЙ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.

Формат обучения:
  • Дистанционный
Метод обучения:
  • Индивидуальный
  • Групповой
Маркетинг:
  • Копирайтинг