info@clouds-academy.ru

Кросс-промо

Очный курс

Дата начала курсов: 11.03.2020
Дата окончания курсов: 12.03.2020
Расписание занятий:
29 900 Р.
+
Потребность
в обучении?
Находите
услугу
Или
связывайтесь
напрямую
Получаете
услугу

Повышение квалификации:

«Кросс-промо»

г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00

Вопросы программы и регламент:


09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.

• Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.
• Коммерческий и некоммерческий маркетинг.
• Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.
• Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
• Маркетинговые цели и результаты.
• Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.
• Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.
• Кросс-промо как часть BTL- маркетинга.
• Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

• Специализации BTL-менеджера по направлениям.
• Стимулирование сбыта (Sales promotion).
• Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.
• Потребительский маркетинг (Consumer marketing).
• Кросс-промо (совместный маркетинг).
• Мерчендайзинг.
• Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
• Event-маркетинг (событийный маркетинг).
• Прямой маркетинг (direct marketing).

Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге.

• Кросс-промо как часть комплекса продвижения.
• Виды кросс-промо.
• Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
• Проведение совместных мероприятий и акций.
• Совместная реклама.
• Кобрендинг.
• Продакт-плэйсмент.
• Коалиционные программы лояльности.
• Кросс-промо в интернет.

Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме.

• Event-маркетинг как бизнес-процесс.
• Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
• Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
• Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
• Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
• Формирование проектных команд.
• Мероприятие: идея, концепция, планирование.
• Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
• Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
• Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.

• Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.
• Примеры креативных BTL- кейсов.
• Креатив, а кросс-промо.
• Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
• Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.
• Методы создания креатива.
• Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
• Методики развития личной креативности.

Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

• Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
• Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы.
• Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы.
• Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI.
• Бюджет мероприятия.
• Формирование проектной команды.
• Планирование ресурсов и распределение работ.
• Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
• Составление проектных документов.
• Сценарии.
• Тайминги.
• Чек-листы.
• Монтажные планы.

Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия.

Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.

Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!

В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.

Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.

Формат обучения:
  • Очный
Метод обучения:
  • Групповой
Город:
  • Москва
Станция метро Москвы:
  • Серпуховская
Маркетинг:
  • Кросс маркетинг