- Описание
ВЕБИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, МЕДИА И СМИ
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
Три ключевых индикатора продаж рекламы
Семь зон технологий роста
3 х 7 = 21 возможных вектора для поиска новых денег
60 инструментов увеличения продаж: что из этого вы еще не делаете, что уже делаете, а что делаете — но недостаточно?
Дело не в «простом знании инструментов» роста — дело в постоянной пересборке и пере-приоритезации этих подходов: почему это важно?
Как обеспечивать рост продаж рекламы, когда уже всё перепробовали
У кого учиться росту продаж? Коллеги, партнеры и лучшие практики этого года
Что поставить во главу угла в следующем, 2020-м году?
Ведущий: Роман Пивоваров — управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT, эксперт по продажам рекламы, автор, ведущий и главный спикер всех основных образовательных программ компании.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
Три ключевых индикатора продаж рекламы
Семь зон технологий роста
3 х 7 = 21 возможных вектора для поиска новых денег
60 инструментов увеличения продаж: что из этого вы еще не делаете, что уже делаете, а что делаете — но недостаточно?
Дело не в «простом знании инструментов» роста — дело в постоянной пересборке и пере-приоритезации этих подходов: почему это важно?
Как обеспечивать рост продаж рекламы, когда уже всё перепробовали
У кого учиться росту продаж? Коллеги, партнеры и лучшие практики этого года
Что поставить во главу угла в следующем, 2020-м году?
Ведущий: Роман Пивоваров — управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT, эксперт по продажам рекламы, автор, ведущий и главный спикер всех основных образовательных программ компании.

в обучении?


услугу


связывайтесь
напрямую


услугу