info@clouds-academy.ru

Три классические стратегии увеличения продаж рекламы

ADCONSULT
Очный курс

Дата начала курсов: 26.11.2019
Дата окончания курсов: 26.11.2019
Расписание занятий:
960 Р.
+
Потребность
в обучении?
Находите
услугу
Или
связывайтесь
напрямую
Получаете
услугу
ВЕБИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, МЕДИА И СМИ

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

Три ключевых индикатора продаж рекламы
Семь зон технологий роста
3 х 7 = 21 возможных вектора для поиска новых денег
60 инструментов увеличения продаж: что из этого вы еще не делаете, что уже делаете, а что делаете — но недостаточно?
Дело не в «простом знании инструментов» роста — дело в постоянной пересборке и пере-приоритезации этих подходов: почему это важно?
Как обеспечивать рост продаж рекламы, когда уже всё перепробовали
У кого учиться росту продаж? Коллеги, партнеры и лучшие практики этого года
Что поставить во главу угла в следующем, 2020-м году?

Ведущий: Роман Пивоваров — управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT, эксперт по продажам рекламы, автор, ведущий и главный спикер всех основных образовательных программ компании.
Реклама:
  • Коммерческая реклама