info@clouds-academy.ru

Управление конфликтами с рекламодателями

ADCONSULT
Дистанционный курс

Дата окончания доступности курса: 17.03.2022
3 600 Р.
+
Потребность
в обучении?
Находите
услугу
Или
связывайтесь
напрямую
Получаете
услугу

Управление конфликтами с рекламодателями

КУРС АКАДЕМИИ adconsult для РА, медиа и сми


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
  • Конфликты на этапе установления контакта. Как работать с предубеждениями и негативным настроем потенциальных клиентов?
  • Конфликты на этапе переговоров. Как избежать возникновения конфликта? Как успокоить клиента и договориться?
  • Конфликты на этапе разработки рекламных материалов. Как упростить процесс и избежать конфликтов? Как вести себя, если клиент недоволен?
  • Конфликты на этапе реализации рекламной кампании. Как управлять ожиданиями клиентов? Как реагировать на претензии? Что делать, если клиент недоволен эффективностью рекламы?
  • Конфликты вокруг оплаты. Как выстроить стратегию работы с дебиторской задолженностью?
  • Психология конфликта. Фокус на цели. Как выявить мотивацию клиента и выбрать оптимальную стратегию поведения?
  • Пошаговая инструкция по урегулированию конфликта. Почему нельзя пропускать этапы?
  • Как управлять своими эмоциями и не допустить срыва?
  • Когда стоит попросить о помощи? Когда и как грамотно привлекать руководство?
  • Когда и как устанавливать контакт с клиентом, с которым произошел конфликт? Что делать, чтобы снизить уровень негатива?
  • Как убедить клиента возобновить сотрудничество? Бонусы для «возвращенцев».
  • Как использовать полученный опыт конфликта в работе с возвращенным клиентом?
КТО ВЕДУЩИЙ?

Анна Печеркина — 20 лет личного опыта продаж рекламы и руководства отделами продаж в РА, медиа и СМИ.

Бизнес-тренер и консультант ADCONSULT с 2014 года

Формат обучения:
  • Дистанционный
Метод обучения:
  • Индивидуальный
  • Групповой
Реклама:
  • Коммерческая реклама
  • Социальная реклама
  • Политическая реклама
  • Реклама в СМИ
  • Наружная реклама